воскресенье, 29 октября 2017 г.

Эссе о поездке в Пушкинский заповедник

 В прощлую пятницу мы с классом отправились с утра пораньше в путь за новыми знаниями и расширением кругозора. После удачного пересечения границы первой нашей остановкой были Печоры и Печерский монастырь.

Печерский монастырь- это один из самых крупных и известных в России  мужских монастырей с многовековой историей. название Печерский монастырь произошло от слова пещеры, потому что в самом монастыре очень много пещер. Этот монастырь всегда оставался в рабочем состоянии. Мне было очень интересно услышать о неи много интересной и полезной информации, а так же я была восхищена великолепными видами и природой, которые окружают этот монастырь. 

Картинки по запросу печерский монастырь

Следующая останвка у нас была Изборск. Там у нас была экскурссия по Изборской крепости. Меня очень вдохновили виды и пейзажи с высоты этой крепости. А так же возле крепости находится Никольская церковь.

Картинки по запросу изборская крепость

Далее мы прогулялись по вечернему Пскову, увидили так же некоторые очень исторические и красивые места. Нам очень повезло и нашим глазам удалось взглянуть на неимоверной красоты- Псковский закат. После прогулки мы поехали заселятся, отдыхать и набираться сил перед новым , вторым интересным и познавающим днем в России.

Прекрасным утром мы просыпаемся полны сил и собираем вещи и напрпвляемся на завтрак. После вкусного и сытного завтрака мы поехали в замечательное и с большой историей место- Михайловское, а если точнее, то в Пушкиногорье. Там нам рассказали, как сам пушкин уединялся и творил, а так же мы даже стояли на тех местах, где давным-давно гулял сам Александр Сергеевич Пушкин. Это было незабываемо и несмотря на холод и мороз, красота там была просто неописуемая и я ходила и внимательно слушая гида, наслаждалось видоми Пушкиногорья. 

Картинки по запросу пушкиногорье осень
Картинки по запросу пушкиногорье

Далее мы побывали в музее-усадьбе друзей А. С. Пушкина помещиков Осиповых-Вульф. Пушкин впервые познакомился с семьёй Осиповых-Вульф в свой первый приезд в Михайловское в 1817 году, после окончания Лицея. Там было очень интересно и познавательно.Картинки по запросу музей-усадьба друзей А. С. Пушкина помещиков Осиповых-Вульф. Пушкин впервые познакомился с семьёй Осиповых-Вульф в свой первый приезд в Михайловское в 1817 году, после окончания Лицея.

После было самое интересное, как на мой вгляд- это посещение могилы Пушкина и его семьи Ганнибалов. Для меня теперь большая гордость то, что я побывала на могиле таких известных и почитаемых личностей. Картинки по запросу могила пушкина

Я хотелп бы сказать большое спасибо своей школе и своим учителям ха такую возможность побывать в таких известных и исторический, красивых местах. Я очень рада и горда, что стояла рядом с могулами таких уважаемых людей. Благодарю за поездку! Я очень довольна всей поездкой вообщем и у меня останутся эти места всегда в воспоминаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий