четверг, 26 ноября 2015 г.

Рассказ с синонимами к слову ,, сказать,,

                            Рассказ с синонимами к слову  ,,сказать,,

                            Первый день после каникул 

Наступил первый день учебы, после длинных летних каникул.Учительница задает вопрос ,, Как вы провели свое лето?,, . И многие ученики стали рассказывать  и хвастаться ,как провели свое лето.

- ,, Я провел все лето в Турции с родителями,там было очень весело и классно,мне там очень понравилось, я провел свое лето отлично. ,,- сказал Вася.

- ,, Я провела свое лето у бабушки в деревне ,мне там очень понравилось. Я помогала бабушке ,каталась на лошадях ,загорала и купалась в речке. ,,-Произнесла Катя.

- ,, Я провел свое лето очень интересно.Я побыл в трех спортивных лагерях ,  в которых мы играли в игры, в футбол ,занимались спортом и купались. Там же я нашел новых друзей. ,, - Рассказал Даник.

- ,, Я провела свое лето классно. Я ездила с родителями в тур почти по всей Европе , и там я увидела много чего интересного и полезного для себя, а так же побывала во многих странах. ,,- Сообщила Карина.

- ,, А я вот, не так насыщенно и классно провел свое лето. ,, -  Пробормотал Витя .

-,, А у меня ну просто шикарное было лето , лучше чем у вас всех , и показала язык  ! ,, - Пропищала Барби.

-,, А я все лето был на карибских островах , это самый крутой курорт !,, - Вскрикнул Максим.

-,, Аха-ха-ха карибские острова  . ,,- С насмешкой говорил Егор .

- ,, Так всё дети , хватит хвастаться у каждого  были свои каникулы и каждый доволен по своему !- Крикнула учительница.

- ,, Вот именно,, -Сорвалось с языка у Барби.

         Дети так и не могли перестать хвастаться ,поэтому учительница сменила тему и успокоила детей .Они ознакомились с новым расписанием и с улыбкой на лице поскакали на школьную дискотеку. Так и прошел первый день в школе .

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий